Сведения о компании
  • ZhouShan HeCheng Machinery Co., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Подшипник цилиндра двигателя,Часть цилиндра цилиндра двигателя,Дизельный двигатель,Цилиндровый вкладыш для судна,Цилиндровый вкладыш для дизельного двигателя,
ZhouShan HeCheng Machinery Co., LTD. Подшипник цилиндра двигателя,Часть цилиндра цилиндра двигателя,Дизельный двигатель,Цилиндровый вкладыш для судна,Цилиндровый вкладыш для дизельного двигателя,

Подшипник цилиндра двигателя

Категория продукта Подшипник цилиндра двигателя, мы специализированные производители из Китая, Подшипник цилиндра двигателя, Часть цилиндра цилиндра двигателя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дизельный двигатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Mak Diesel Engine Запасные части

Модель : MAK 451

Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и внешней круглой поверхности может быть ионным азотированием, способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость цилиндра. Для улучшения прочности на усталость, азотирование может...

  Нажмите для Деталей
Запасные части для цилиндров для Yanmar

Модель : YANMAR Z280

Поверхность гильзы цилиндра с помощью высокотемпературного и высокого давления газа непосредственно, и всегда высокоскоростное трение скольжения с поршневым кольцом и поверхностью юбки поршня. Контакт с охлаждающей водой, причиной серьезных...

  Нажмите для Деталей
Mak Cylinder Liner

Модель : MAK 453AK

Mak Cylinder Liner Он установлен в гильзе цилиндра цилиндра, а поршень и головка цилиндра состоят из камеры сгорания. Цилиндр разделен на сухой и влажный гильзы цилиндров двух категорий. На обратной стороне охлаждающей воды не контактирует с гильзой...

  Нажмите для Деталей
Niigata Diesel Engine

Модель : niigta 25bx

Он установлен в гильзе цилиндра цилиндра, а поршень и головка цилиндра состоят из камеры сгорания. Цилиндр разделен на сухой и влажный гильзы цилиндров двух категорий. На обратной стороне охлаждающей воды не контактирует с гильзой цилиндра - сухой...

  Нажмите для Деталей
Man B & W Цилиндрический вкладыш

Модель : B&W L35MC

Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и внешней круглой поверхности может быть ионным азотированием, способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость цилиндра. Для улучшения прочности на усталость, азотирование может...

  Нажмите для Деталей
Морские двигатели для Хансина

Модель : HANSHIN LH34L

Морские двигатели для Хансина Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и внешней круглой поверхности может быть ионным азотированием, способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость цилиндра. Для улучшения прочности на...

  Нажмите для Деталей
Запчасти для дизельных двигателей Hanshin

Модель : HANSHIN EL40

Гильза цилиндра hanshin el40 является одним из компонентов компонентов камеры сгорания, непосредственным контактом с внутренней стенкой и внешней стенкой газа, часто для охлаждения охлаждающей воды, поэтому она может выдерживать высокую тепловую...

  Нажмите для Деталей
Запчасти для дизельных двигателей

Модель : HANSHIN EL 38

Запчасти для дизельных двигателей Мокрый гильза цилиндра имеет прямой контакт охлаждающей воды, что способствует охлаждению двигателя, упрощению двигателя. Он установлен в гильзе цилиндра цилиндра, а поршень и головка цилиндра состоят из камеры...

  Нажмите для Деталей
Гидравлический цилиндр дизельного двигателя

Модель : HANHIN EL30

Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и внешней круглой поверхности может быть ионным азотированием, способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость цилиндра. Для улучшения прочности на усталость, азотирование может...

  Нажмите для Деталей
Запасные части для морских двигателей Mitsubishi

Модель : Hanshin EL 44

Цилиндр, используемый в методе упрочнения поверхности лазера, и тушение, а также внутренняя и внешняя круглая поверхность, может быть ионным азотированием. Способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость гильзы цилиндра. Для повышения...

  Нажмите для Деталей
Двигатель Lister для дизельного двигателя

Модель : HANSHIN EL 32

Мы стараемся наилучшим образом удовлетворить самые лучшие продукты. В течение гарантийного срока продукции, фабрика обещание вернулся и качество г uaranteed. Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и наружной круглой поверхности может...

  Нажмите для Деталей
Запасные части двигателя цилиндров

Модель : AKASAKA DM 33

Линейка цилиндра DM33 Гильза цилиндра является одним компонентом компонентов камеры сгорания, непосредственным контактом с внутренней стенкой и внешней стенкой газа, часто для охлаждения охлаждающей воды, поэтому она может выдерживать высокую...

  Нажмите для Деталей
Дизель Детали двигателя

Модель : MAN B&W

Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и внешней круглой поверхностью может быть ином Азотирования, способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость цилиндра. Для улучшения прочности на усталость, азотирование может также...

  Нажмите для Деталей
Дизельные запасные части для вкладыша

Модель : UEC 37LA

Отверстие цилиндра путем лазерной закалки, внутренней и внешней круглой поверхности может быть ионным азотированием, способ укрепления может улучшить твердость и износостойкость цилиндра. Для улучшения прочности на усталость, азотирование может...

  Нажмите для Деталей
Запчасти для дизельных двигателей

Модель : KOBE 37/88

Гильза цилиндра 37/88 является одним из компонентов компонентов камеры сгорания, непосредственным контактом с внутренней стенкой и внешней стенкой газа, часто для охлаждения охлаждающей воды, поэтому она может выдерживать высокую тепловую нагрузку,...

  Нажмите для Деталей
Линейный цилиндр дизельного двигателя

Модель : 6m31afte

Он установлен в гильзе цилиндра цилиндра, а поршень и головка цилиндра состоят из камеры сгорания. Цилиндр разделен на сухой и влажный гильзы цилиндров двух категорий. На обратной стороне охлаждающей воды не контактирует с гильзой цилиндра - сухой...

  Нажмите для Деталей
Китай Подшипник цилиндра двигателя Поставщики

Мы являемся производительными и можем поставлять лучшую цену и хорошее качество.

Это полный диапазон CYLINDER LINER для следующего типа:

AAA) YANMAR ДИЗЕЛЬ
K (D) L, KFL-T, 6MAL-H / T / HT / DT, S165-T / ST / EN,
S185-ST / UT / ET, M200L-UN / SN / EN / M220L-UN / SN / EN / N 330


В) DAIHATSU DIESEL ДВИГАТЕЛЬ
PS22 / 26 / DS18 (A) / DS (B) 22 /

DL20 / 22/28 / DK20 / DK 28

CCC) NIIGATA ДИЗЕЛЬ
6L (M) 25BX / 6M28AFTE / BX / 6M31X / EZ / EX / 31AFTE / 34AGT

DDD) AKASAKA
AH30 / AH38 / AH40 / D / F / A31 / 34/37/41 / DM28 / 30/33/36/38/40 (A) K / DM46 / UEC37H-HB / UEC 37 / 88H
UEC 37LA / UEC45LA / UEC52LA / UEC52HA / UEC60HA / UEC60LS / UEC45HA / 115 ВСЕ ТИП UET

ЕЕЕ) MITSUBISHI (Кобэ и AKASAKA)
45 / 75C / 45 / 80D / 52 / 90D / 52 / 105D.E /

UEC37H-IIB / UET37 / 88HA / UEC45HA.LA / UEC52HA.LA/ S6B /
И Т.Д

FFF) Хансин
6LU (D) 26 / 6LU (N) 28A / 6LU (D) 32 / 6LU (D) 35 / 6LU (S) 38/40 / 6LU40 / 6LU46A / 6LU50A /

6EL30 / EL (S) 32 / 6EL (S) 35 / 6EL38 / 6EL40 / 6EL (S) 44 / 50A /

ГГГ) MAN B & W
S35MC / L35MCE / L50MCE / L60MCE / 40 / 54A

HHH) MITSUBISHI PURIFIER
SJ700 ~ SJ1800 / SJ 2000


III) , ЗУЛЬЦЕР

RND 68 RND 76 RD 44



JJJ) MAKITA

GSLH - 633 637 KSLH -633 637



Kkk) Pielstick

ПК 2-5 ПК 2-6


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 ZhouShan HeCheng Machinery Co., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
hetty Ms. hetty
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • ZhouShan HeCheng Machinery Co., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Middle East , North Europe , Other Markets , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Engine Cylinder Liner,Engine Part Cylinder Liner,Diesel Engine Liner,Cylinder Liner For Ship,Cylinder Liner For Diesel Engine
ZhouShan HeCheng Machinery Co., LTD. Engine Cylinder Liner,Engine Part Cylinder Liner,Diesel Engine Liner,Cylinder Liner For Ship,Cylinder Liner For Diesel Engine
Home > Products > Diesel Engine Spare Parts > Engine Cylinder Liner

Engine Cylinder Liner

Product categories of Engine Cylinder Liner, we are specialized manufacturers from China, Engine Cylinder Liner, Engine Part Cylinder Liner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diesel Engine Liner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Mak Diesel Engine Spare parts
Mak Diesel Engine Spare parts

Model No. : MAK 451

Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder. To improve the anti fatigue strength, nitriding can also improve the ability...

China Engine Cylinder Liner of with CE
Man B&W Cylinder Liner
Man B&W Cylinder Liner

Model No. : B&W L35MC

Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder. To improve the anti fatigue strength, nitriding can also improve the ability...

China Manufacturer of Engine Part Cylinder Liner
Mak Cylinder Liner
Mak Cylinder Liner

Model No. : MAK 453AK

Mak Cylinder Liner It is mounted in the cylinder liner of the cylinder, and the piston and cylinder head composed of combustion chamber. The cylinder is divided into dry and wet cylinder liner two categories. On the back of the cooling water does...

High Quality Diesel Engine Liner China Supplier
Diesel Engine Cylinder Liner
Diesel Engine Cylinder Liner

Model No. : 6m31afte

It is mounted in the cylinder liner of the cylinder, and the piston and cylinder head composed of combustion chamber. The cylinder is divided into dry and wet cylinder liner two categories. On the back of the cooling water does not contact the...

High Quality Cylinder Liner For Ship China Factory
Marine Engine Parts For Hanshin
Marine Engine Parts For Hanshin

Model No. : HANSHIN LH34L

Marine Engine Parts For Hanshin Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder. To improve the anti fatigue strength,...

China Supplier of Cylinder Liner For Diesel Engine
Diesel Engine Liner Parts
Diesel Engine Liner Parts

Model No. : HANSHIN EL 38

Diesel Engine Liner Parts Wet cylinder liner direct contact cooling water, so conducive to the cooling of the engine, the simplification of engine. It is mounted in the cylinder liner of the cylinder, and the piston and cylinder head composed of...

China Factory of Engine Cylinder Liner
Mitsubishi Marine Engine Spare Parts
Mitsubishi Marine Engine Spare Parts

Model No. : Hanshin EL 44

Cylinder used in laser surface strengthening method and quenching and inner and outer round surface can be ion nitriding. The strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder sleeve. To improve the fatigue strength....

Engine Part Cylinder Liner Made in China
Marine Diesel Engine Cylinder Liner
Marine Diesel Engine Cylinder Liner

Model No. : HANHIN EL30

Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder. To improve the anti fatigue strength, nitriding can also improve the ability...

Professional Manufacturer of Diesel Engine Liner
Diesel The Engine Parts
Diesel The Engine Parts

Model No. : MAN B&W

Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder. To improve the anti fatigue strength, nitriding can also improve the ability...

Leading Manufacturer of Cylinder Liner For Ship
Cylinder Liner Engine Spare Parts
Cylinder Liner Engine Spare Parts

Model No. : AKASAKA DM 33

The DM33 Cylinder liner cylinder liner is one component of the combustion chamber components, direct contact with the inner wall and the outer wall of the gas, often for cooling the cooling water, so it can bear high heat load, mechanical load and...

Professional Supplier of Cylinder Liner For Diesel Engine
Hanshin Diesel Spare Parts
Hanshin Diesel Spare Parts

Model No. : HANSHIN EL40

The hanshin el40 cylinder liner is one component of the combustion chamber components, direct contact with the inner wall and the outer wall of the gas, often for cooling the cooling water, so it can bear high heat load, mechanical load and severe...

Cylinder Liner Spare Parts For Yanmar
Cylinder Liner Spare Parts For Yanmar

Model No. : YANMAR Z280

The cylinder liner surface by high temperature and high pressure gas directly, and always high-speed sliding friction with the piston ring and the piston skirt surface. Contact with cooling water, cause serious thermal stress in the large...

Niigata Diesel Engine
Niigata Diesel Engine

Model No. : niigta 25bx

It is mounted in the cylinder liner of the cylinder, and the piston and cylinder head composed of combustion chamber. The cylinder is divided into dry and wet cylinder liner two categories. On the back of the cooling water does not contact the...

Lister Diesel Engine For Cylinder Liner
Lister Diesel Engine For Cylinder Liner

Model No. : HANSHIN EL 32

we try our best suppling the best products . During the warranty period of products, the factory promise returned and guaranteed quality. Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method...

Diesel Spare Parts For Liner
Diesel Spare Parts For Liner

Model No. : UEC 37LA

Cylinder hole by laser quenching, inner and outer round surface can be ion nitriding, the strengthening method can improve the hardness and wear resistance of the cylinder. To improve the anti fatigue strength, nitriding can also improve the ability...

Diesel Engine Cylinder Liner Parts
Diesel Engine Cylinder Liner Parts

Model No. : KOBE 37/88

The 37/88 cylinder liner is one component of the combustion chamber components, direct contact with the inner wall and the outer wall of the gas, often for cooling the cooling water, so it can bear high heat load, mechanical load and severe...

China Engine Cylinder Liner Suppliers

we are manufcatory and can supply the best price and good quality .

it is full range of Cylinder Liner for the following type :

AAA) YANMAR DIESEL ENGINE
K(D)L, KFL-T, 6MAL-H/T/HT/DT, S165-T/ST/EN,
S185-ST/UT/ET, M200L-UN/SN/EN/M220L-UN/SN/EN / N 330


BBB) DAIHATSU DIESEL ENGINE
PS22/26/ DS18(A)/ DS(B)22/

DL20/22/28/ DK20 / DK 28

CCC) NIIGATA DIESEL ENGINE
6L(M)25BX/6M28AFTE/BX/6M31X/EZ/EX/ 31AFTE /34AGT

DDD) AKASAKA
AH30/AH38/ AH40/D/F/ A31/34/37/41/ DM28/30/33/36/38/40(A)K/ DM46/ UEC37H-HB/ UEC 37/88H
UEC 37LA/ UEC45LA/ UEC52LA/ UEC52HA/ UEC60HA/ UEC60LS/ UEC45HA/115 ALL UET TYPE

EEE) MITSUBISHI (KOBE AND AKASAKA )
45/75C/ 45/80D/ 52/90D/ 52/105D.E/

UEC37H-IIB/ UET37/88HA/UEC45HA.LA/ UEC52HA.LA/ S6B/
ETC

FFF) HANSHIN
6LU(D)26/ 6LU(N)28A/ 6LU(D)32/6LU(D)35/ 6LU(S)38/ 40 / 6LU40/ 6LU46A/ 6LU50A/

6EL30/ EL(S)32 /6EL(S)35/ 6EL38/ 6EL40/ 6EL(S)44/50A/

GGG) MAN B&W
S35MC/L35MCE/L50MCE/ L60MCE/ 40/54A

HHH) MITSUBISHI PURIFIER
SJ700~SJ1800/SJ 2000


III)SULZER

RND 68 RND 76 RD 44



JJJ) MAKITA

GSLH – 633 637 KSLH -633 637



Kkk) PIELSTICK

PC 2-5 PC 2-6


Copyright © 2018 ZhouShan HeCheng Machinery Co., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
hetty Ms. hetty
What can I do for you?